Информация по обращениям физических и юридических лиц за 2 квартал 2019 года

В Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции  Министерства труда и социальной защиты населения РК по городу Астане (далее – Департамент) за 2 квартал 2019 года от физических и юридических лиц  поступило 241 письменных обращений (от физических лиц – 224, от юридических лиц - 17), в том числе по вопросам социального обеспечения  – 81 (заявления и запросы по разъяснению вопросов касательно пенсий – 58 и социальных пособий - 11, о льготах – 5, относительно трудового стажа при начислении пенсии  по достижению пенсионного возраста – 1, запросы справок о подтверждении трудового стажа из стран ближнего и дальнего зарубежья – 3, о возвращении денежных средств – 1, по переоформлению пособия – 1, касательно налогообложения - 1), по вопросам медико-социальной экспертизы – 84 (в том числе запросы  о подтверждении инвалидности в связи  с утерей справок об инвалидности и дубликатов ИПР – 50, по несогласию с группой инвалидности – 10, по общим вопросам, касающихся инвалидности – 14, усиление группы инвалидности – 3, об услугах индивидуального помощника – 2, по гигиеническим средствам – 1, запрос копии акта медицинского освидетельствования – 2, запрос расшифровки диагноза – 1, касательно вопросов УПТ – 2, об обеспечении правами инвалидов - 1), а также обращения по отсутствию или несоответствию пандусов поступили 12 обращения. 

Поступившие 28 обращений от физических и юридических лиц по вопросам касательно нарушений требований Трудового кодекса, исполнение которых не входит в компетенцию Департамента, были перенаправлены  по принадлежности в Управление контроля и качества городской среды города Нур-Султан (Государственная инспекция труда).

22 письменных обращений, поступивших от физических лиц, были перенаправлены по принадлежности в другие государственные органы.

От юридических лиц поступило 17 обращений, из них 12 обращений были перенаправлены в другой государственный орган по принадлежности. В связи с поступлением ходатайства рассмотрение 1 обращение было прекращено.

Из 241 письменных обращений и запросов 39 были перенаправлены в адрес Департамента другими органами, в том числе аппаратом акима города Нур-Султан – 2, 2 обращения из Департамента государственных доходов по г. Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, из Управления занятости и социальной защиты города Нур-Султан – 3, из НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» - 3, из Прокуратуры города Нур-Султан – 3, с Шуской транспортной прокуратуры – 1, из МТСЗН РК – 5, Комитет труда, социальной защиты и миграции МТСЗН РК перенаправил 1 обращение, из региональных Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции МТСЗН РК – 3, из Мажилиса Парламента РК – 1, Прокуратура Есильского района города Астаны – 1, Прокуратура Аршалынского района Акмолинской области – 1, Управление контроля и качества городской среды города Нур-Султан – 1, Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по г. Нур-Султан – 2, из Департамента Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупцонной службы) по городу Нур-Султан – 2.

За указанный период из 224 обращений были  даны письменные ответы на 196 обращений от  физических лиц и на 6 обращений от юридических лиц.

На конец отчетного периода 2 обращения от физических лиц оставались на рассмотрении.

Во время личного приема руководством Департамента было принято 84 гражданина. В ходе приема были даны разъяснения согласно законодательству Республики Казахстан